среда, 30 декабря 2009 г.

Прогулка по ВДНХ

Есть тихие уголки на ВДНХ и в такую погоду как сейчас они особенно привлекательны.
Вот один из таких





А мимо этой картины я просто не мог пройти :)))
Мэлман и Глория просто обалдели от того, куда они попали :)))




PS. Когда фотографировал, вспышка привлекла внимание "хищников" :) Подошел молодой человек с надписью "Форпост" на спине и спросил, есть ли у меня разрешение на съемку. Я спросил: "А надо?". Говорит, на профессиональную - надо. Я говорю: да я ж любитель!
- А аппаратура-то профессиональная, - был мне ответ...
- Ухожу, ухожу, - сказал я и удалился с бальзамом, струящимся по душе :))) За профессионала приняли :)

4 комментария:

  1. Интересен критерий профессиональной и непрофессиональной аппаратуры :)))) Какие продвинутые охранники :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рыдалЪ! Вот это да! Саш, за профессионалов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыы! Меня с таким фотиком принимают за корреспондента, даже неудобно становится... Как-то!
    Саш, спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. В Москве последние дни такая красота! Снег на Новый Год - когда в последний раз такое было!? ;) И поздравляю профессионала с наступающим Новым Годом! :) Здоровья и успехов тебе,Саша! :)))

    ОтветитьУдалить